Глебова И.С. Социальная ответственность бизнеса в России и за рубежом: Учебное пособие. – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2008. - 112 с.
Сейфуллаева М.Э. Конкурентные преимущества международных компаний - фактор стратегии успеха [Электронный ресурс] // Известия Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова : электронный научный журнал. – 2011. – № 01. – С.83-92.
Концепции и методики стратегического менеджмента. Гл. 1. - Стратегический менеджмент, Концепции и ситуации, Томпсон А.А., Стрикленд А.Д., 2006. – С.32-59.
Слюсаренко В.Є. Податкова система та податкове навантаження як фактор тінізації економіки // Науковий вісник Ужгородського університету. Економіка. - 2014. - Вип. 43, Ч. 2. - С.152-157.
Новотоцьких А.В. Торговельний договір та митна конвенція між СРСР та Туреччиною 1927 р.: історія прийняття, особливості, значення // Історія торгівлі, податків та мита. 2013. - №1(7). - С.116-121.
Архірейський Д.В. Проблема державної монополії зовнішньої торгівлі доби "воєнного комунізму" та при переході до непу (в контексті перспектив радянської митно-тарифної справи) // // Гуманітарний журнал. – 2012. – № 1. – С.32-43.
Соколовская Е.В. Рекомендации по формированию торгово-экономических отношений Украины в рамках интеграционных объединений // Современная налоговая система: состояние, проблемы и перспективы развития. Сб трудов VIII Всероссийской заочной научной конференции с междунар. участием / Под ред. М.К. Аристарховой; ГОУ ВПО "Уфимский государственный авиационный технический университет". - Выпуск 8. - 361 с.
Гай-Нижник П. Податки в УСРР у період НЕПу (1921–1930 рр.) // Історія торгівлі, податків та мита: Збірник наукових праць. – Випуск 1. – Дніпропетровськ: АМСУ, 2012. - С.132-141